Введите слово для поиска :
Бронников Вячеслав Михайлович Информационно развитие человека

Метод В.М.Бронникова - Программа состоит из трех начальных ступеней:

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

«Развитие, гармонизация функций органов и систем организма человека»

Развитие навыков естественного оздоровления, диапазона чувствительности и профилактики заболеваний.

Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, дает возможность постоянно сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать.

Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма – учим не болеть.

Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: людей, технических средств и среды.

Развитие нового уровня чувств и творческих способностей.

Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

«РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СВЕРХСОЗНАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ – БИОКОМПЬЮТЕР»

Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять мысленно экраном и изображением. Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера.

Овладение способностью видеть свой организм изнутри.

Учит создавать информационную базу данных, приобретать новые виды памяти: биокомпьютерную, фотографическую (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации). Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый компьютер выполняет функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т. д.).

Закладывается в биокомпьютер и хранится информация по всем учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные возможности, необходимые лидеру – Человеку Сознательному.

Видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства для противодействия.

Обучение видеть внутри себя в шести направлениях одновременно, то есть голографически, развивая многофункциональные возможности мозга.

Формирование личных свойств и качеств биокомпьютера.

Эти возможности развивают невостребованные свойства, качества и способности мозга человека.

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ

«РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСЕЙ ВНЕШНЕГО ВИДЕНИЯ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»

Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.

Прямое видение даёт возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т. д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.

Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов.

Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.

Путь развития от Человека Разумного к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа: «от прямого видения к прямым знаниям».


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 25.12.08 | Просмотров : 1268

- , , , , , , , , , . , . . .

-









e-mail:
ezo-rostov@yandex.ru
 
, , , - ezorostov@yandex.ru
  --
2025 - , , --