Метод В.М.Бронникова - Программа состоит из трех начальных ступеней:
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
«Развитие, гармонизация функций органов и систем организма человека»
Развитие навыков естественного оздоровления, диапазона чувствительности и профилактики заболеваний.
Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, дает возможность постоянно сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать.
Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма – учим не болеть.
Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: людей, технических средств и среды.
Развитие нового уровня чувств и творческих способностей.
Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
«РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СВЕРХСОЗНАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ – БИОКОМПЬЮТЕР»
Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять мысленно экраном и изображением. Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера.
Овладение способностью видеть свой организм изнутри.
Учит создавать информационную базу данных, приобретать новые виды памяти: биокомпьютерную, фотографическую (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации). Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый компьютер выполняет функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т. д.).
Закладывается в биокомпьютер и хранится информация по всем учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные возможности, необходимые лидеру – Человеку Сознательному.
Видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства для противодействия.
Обучение видеть внутри себя в шести направлениях одновременно, то есть голографически, развивая многофункциональные возможности мозга.
Формирование личных свойств и качеств биокомпьютера.
Эти возможности развивают невостребованные свойства, качества и способности мозга человека.
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ
«РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСЕЙ ВНЕШНЕГО ВИДЕНИЯ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»
Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.
Прямое видение даёт возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т. д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.
Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов.
Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.
Путь развития от Человека Разумного к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа: «от прямого видения к прямым знаниям».