Введите слово для поиска :
Бронников Вячеслав Михайлович Новая медицина: Возможности в диагностике, лечении и реабилитации

Медицина на сегодняшний день является средством скорой, экстренной помощи, но ни в коем случае не помощи при хронических заболеваниях. В очень тяжелом состоянии находятся дети-инвалиды: слепые и слабовидящие, больные ДЦП и сахарным диабетом.

К чему я это говорю? Методика Бронникова, построенная на знании основных закономерностей развития человека, его конструкции, позволяет ребёнку никогда не болеть, великолепно развиваться, иметь прекрасную память. Такие способности достигаются детьми школьного возраста за довольно короткий период: всего три – шесть месяцев обучения – и ребёнок станет здоровым, сможет помогать себе, своим близким.

Основой организма человека является его энергоинформационная структура. Взаимоотношение энергоинформационных структур людей, а также человека и среды является определяющим в состоянии здоровья. Мы проводим уникальную, безопасную, высокоэффективную диагностику всех этих структур, позволяющую выявить причины заболевания, предотвратить заболевание ещё до его начала и даже возможность возникновения в будущем какой-либо патологии, провести коррекцию и сразу получить результат. Наши ребята имеют огромный объём знаний: например, по анатомии и физиологии – как у студента-медика 4-5 курса. А в плане знания тонкоматериальных структур человека, конечно, они намного опережают современных врачей.

К нам приезжал ректор одного из новосибирских вузов с грыжей межпозвоночных дисков. Он находился в корсете, состояние было очень тяжёлым. Предстояла операция, которой он очень не хотел. Он узнал о нашем центре, о нашей методике и пришёл к нам на диагностику с коррекцией. Одновременно с нашей диагностикой проводилось обследование на диагностической аппаратуре – комплексе «Миранда».

Врачи, которые работали на этой аппаратуре с удивлением отметили, что наши ребята-диагносты абсолютно точно указали локализацию патологического очага, уровень смещения позвонков и диска, уплощение диска, в какую сторону были повёрнуты и смещены позвонки. После диагностики с коррекцией было отмечено, что диск стал более высоким, упругим, позвонки стали на место. Через два месяца мужчина приехал в наш центр уже без корсета, без жалоб на здоровье.

Нашему организму достаточно чуть-чуть помочь, подсказать, подправить, восстановить внутреннюю энергоинформационную структуру, вывести её в нормальное состояние, дополнить это хорошей энергетикой при помощи упражнений первой ступени. И тогда человек чувствует себя прекрасно, все проблемы уходят.

Наша диагностика бывает не только разовой. Есть программа по сопровождению и сохранению здоровья человека, как больного, так и здорового.

Диагностика с коррекцией необходима людям, которые находятся в режиме повышенной активности. Вы знаете, насколько загружены бизнесмены, директора крупных предприятий, производств. Эти люди вроде бы здоровы, но на самом деле они живут на грани резервных возможностей организма.

Центр академика Бронникова в городе Феодосия сотрудничает с футбольной командой «Спартак». Они проводили диагностику спортсменам. Выявились потрясающие закономерности: молодые 19-20-летние ребята находятся буквально на грани инвалидизации, потому что не могут вовремя расслабиться, снять напряжение, восстановить нормальный кровоток, в первую очередь в нижних конечностях. Одна диагностика в течение двух недель и постоянные занятия по первой ступени помогают восстановить здоровье, снять напряжение.

Диагностика – это своеобразное знакомство с человеком, первая настройка на те процессы, которые происходят в его организме. В дальнейшем, на основании диагностики можно построить для каждого индивидуальную модель оздоровления, что мы и делаем. Есле не имеется серьёзных патологий, нет жалоб на здоровье, кроме усталости, сонливости или бессонницы, то рекомендуем начать обучаться навыкам естественного оздоровления.

Для детей с патологиями у нас разработаны чёткие технологии по реабилитации и социальной адаптации их в обществе. Что нужно незрячему ребёнку, чтобы стать таким же, как все мы? Ему нужно научиться видеть, ориентироваться в окружающем пространстве. Наша технология позволяет буквально за три месяца дать слепому ребёнку возможность видеть также, как видим мы с вами. Кроме того, в процессе обучения он получает возможность проводить диагностику, развивает феноменальные способности.

Саша Левит пришёл к нам из интерната для слепых, имея 1% зрения на один глаз. Он не мог нормально ориентироваться, передвигаться по стенке, его постоянно сопровождали. Начал заниматься по методике В. Бронникова и через какое-то время он научился поднимать маленькие кусочки ниточек с пола в полутёмном помещении, стал видеть обычные буквы. На наших глазах проходило становление этого ребёнка. Сейчас это прекрасно развитый, эрудированный молодой человек, он много читает, катается на роликовых коньках, проводит диагностику.

За счет чего же возникает такая возможность видения? Где в головном мозге расположены механизмы, которые позволяют слепому от рождения ребёнку научиться видеть, создавать зрительные образы? Это достаточно просто, когда знаешь. За счёт расширения диапазона тактильной, обонятельной, осязательной, слуховой чувствительности (у слепого ребёнка она намного более развита) мы можем научить ребёнка с помощью экрана внутреннего видения перевести эти ощущения в зрительный образ, когда все другие органы чувств работают на его построение. И зрительные образы сначала формируются на внутреннем экране, а потом начинают соотноситься, синхронизироваться с образами окружающей действительности. Сначала это предметы быта, комната, книги. В дальнейшем ребёнок начинает видеть всё, что его окружает. Его биокомпьютер начинает работать как самостоятельная анализирующая система, ребёнок приобретает освобождение. Мы не занимаемся никаким волшебством. Это естественные процессы, заложенные в каждом из нас. Такие способности очень легко тиражируются. Методика отработана, она построена на знании закономерностей и позволяет буквально каждому ребёнку развивать видение внутри себя и видение окружающего мира. Для нас скорее нормальным является развитие таких способностей, чем отсутствие их к концу третьего этапа обучения.

Немного по-другому строится система восстановления двигательной функции у ребёнка с ДЦП. У этих детей нарушен двигательный центр, они не могут управлять своим движением, часто находятся в неподвижном состоянии. Буквально на второй ступени ребёнок на экране внутреннего видения впервые создаёт модель свободного движения. На экране он свободен и раскован. Эту модель он переносит в своё тело, и постепенно тело начинает слушаться, воспринимать эту модель, и ребёнок может выпрямить руку в локте, где была контрактура, которая никакими способами не могла быть вылечена. Ребёнок делает всё сам, он почувствовал свою напряженную мышцу, дал команду – и мышца начала работать. И тогда возникает чудо. Мы сначала даём ребёнку возможность ощутить движение, потом это состояние неоднократно закрепляется в коре головного мозга и переходит на уровень безусловного рефлекса. У ребёнка заново, искусственно создаётся центр управления движением. И ребёнок уже не утратит эти способности.

Для детей с тяжёлыми соматическими заболеваниями, например с инсулинозависимым сахарным диабетом, мы готовим индивидуальную программу восстановления здоровья. За счёт гармонизации работы всех органов и систем, усиления энергообмена, развития прямых и обратных внутренних биологических связей происходит общее оздоровление организма. Изменение уровня сахара в крови уже не вызывает резкого ухудшения самочувствия. Дети учатся проводить самодиагностику, определять у себя уровень сахара в крови. Ребёнок становится более защищённым, более адаптированным.

Мы работаем на общую модель здоровья, ставим задачу восстановить нормальную работу организма. Методика позволяет работать с любыми патологиями, и мы будем разрабатывать и внедрять наши технологии. Нужно идти по этому пути. Но нужно также знать, как идти по этому пути.

Л. Ложникова, врач, председатель учёного совета Академии, г. Москва


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 22.01.09 | Просмотров : 1213

- , , , , , , , , , . , . . .

-









e-mail:
ezo-rostov@yandex.ru
 
, , , - ezorostov@yandex.ru
  --
2025 - , , --