Семинар «Единый Мозг»
: 12.02.10 - 14.02.10
:

Семинар программы "Единый мозг" - содержит 20 упражнений для интеграции различных отделов головного мозга. Эти упражнения в дальнейшем используются во всех курсах. Они помогают избавиться от проблем в обучении, улучшить память, координацию.

Второй курс расширяет диапазон воздействий и включает в себя 20 упражнений - коррекций. Этот курс посвящен применению кинезиологии в образовании, а точнее решению проблем с обучением у лиц разных возрастов, в том числе включено обсуждение и коррекция особенностей нашего взаимодействия с педагогами, одноклассниками и собственными родителями, наши оценки, поведение, успехи и провалы. А главное - коррекция стресса на учебу и восстановление нашей способности обучаться в любых условиях и в любом возрасте. Многие из этих упражнений используются для коррекции острых и хронических стрессов другого генеза.

Содержание занятий:

1.Теория обучения в кинезиологии. Диагностика психоэмоциональных стрессов, связанных с учебой.
2.Освоение упражнений для координации работы полушарий мозга, улучшения способностей к чтению, математике, языкам.
3.Освоение других коррекций. Пальцевые пробы.
4.Схема коррекции учебных стрессов, острых и хронических стрессов иного генеза.

Примеры проблем с обучением решаемых методом психотерапевтической кинезиологии:

  • не умею считать;
  • с трудом читаю;
  • засыпаю за книгой;
  • не понимаю прочитанного;
  • не могу запомнить прочитанное;
  • неграмотно пишу;
  • переставляю местами буквы и слова;
  • пишу дважды буквы и слова;
  • не могу изложить свои мысли устно или письменно;
  • не умею писать сочинения;
  • не понимаю объяснений учителя;
  • не могу спокойно сидеть на уроке;
  • не могу выучить иностранный язык;
  • не могу говорить на иностранном языке;
  • не ориентируюсь во времени;
  • некрасивый почерк;
  • медленно выполняю задание.

Программа семинара поможет:

  • Понимать механизмы и причины неуспеваемости, невнимательности, отсутствия интереса к обучению в целом, или определенному предмету, понимать механизмы и причины девиантного поведения детей и подростков.
  • Сохранять хорошее самочувствие, адекватное и доброжелательное отношение во время работы и во время возникновения раздражающих факторов и событий.
  • Совершенствовать процесс обучения у детей,
  • Раскрыть умственные способности,
  • Поднять уровень мотивации,
  • Сделать интересным и доступным обучение по любым (в том числе и нелюбимым) школьным предметам.
  • Научиться  не винить ребенка за плохие оценки и поведение, а правильно и вовремя оказывать ему эффективную помощь,
  • Овладеть  приемам снятия стресса, простым техникам и упражнениям для мозга, которые позволяют решить проблемы дезадаптации и успеваемости детей.

На семинаре Вы узнаете:

- О нарушениях работы правого и левого полушария.
- Все о школьном стрессе (механизм, причина влияния на обучение, последствия, первая помощь).
- Что такое нарушение способностей в обучении (дислексия).

Преподаватель программы: Ирина Константиновна Чобану, г.Москва

  • Врач-к.м.н.
  • преподаватель и супервизор международного класса
  • Психотерапевт Европейского реестра
  • научный сотрудник отделения кризисных состояний и психосоматических расстройств НИИ СП им. Н. В. Склифосовского
  • преподаватель кафедры психосоматической патологии ФПКМР РУДН

Программа ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ -  32 АК.Ч.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ ГОС. ОБРАЗЦА.

В конце каждого курса выдается накопительный сертификат ППЛ, действительный для получения Европейского сертификата психотерапевта.

: Ирина Константиновна Чобану
:
:
: 8 928 770 28 99 - регистрация участников
TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 01.02.10 21:27 | Просмотров : 1812

Рекомендуем

- , , , , , , , , , . , . . .

-









e-mail:
ezo-rostov@yandex.ru
 
, , , - ezorostov@yandex.ru
  --
2024 - , , --