Семинар программы "Единый мозг" - содержит 20 упражнений для интеграции различных отделов головного мозга. Эти упражнения в дальнейшем используются во всех курсах. Они помогают избавиться от проблем в обучении, улучшить память, координацию.
Второй курс расширяет диапазон воздействий и включает в себя 20 упражнений - коррекций. Этот курс посвящен применению кинезиологии в образовании, а точнее решению проблем с обучением у лиц разных возрастов, в том числе включено обсуждение и коррекция особенностей нашего взаимодействия с педагогами, одноклассниками и собственными родителями, наши оценки, поведение, успехи и провалы. А главное - коррекция стресса на учебу и восстановление нашей способности обучаться в любых условиях и в любом возрасте. Многие из этих упражнений используются для коррекции острых и хронических стрессов другого генеза.
Содержание занятий:
1.Теория обучения в кинезиологии. Диагностика психоэмоциональных стрессов, связанных с учебой.
2.Освоение упражнений для координации работы полушарий мозга, улучшения способностей к чтению, математике, языкам.
3.Освоение других коррекций. Пальцевые пробы.
4.Схема коррекции учебных стрессов, острых и хронических стрессов иного генеза.
Примеры проблем с обучением решаемых методом психотерапевтической кинезиологии:
-
не умею считать;
-
с трудом читаю;
-
засыпаю за книгой;
-
не понимаю прочитанного;
-
не могу запомнить прочитанное;
-
неграмотно пишу;
-
переставляю местами буквы и слова;
-
пишу дважды буквы и слова;
-
не могу изложить свои мысли устно или письменно;
-
не умею писать сочинения;
-
не понимаю объяснений учителя;
-
не могу спокойно сидеть на уроке;
-
не могу выучить иностранный язык;
-
не могу говорить на иностранном языке;
-
не ориентируюсь во времени;
-
некрасивый почерк;
-
медленно выполняю задание.
Программа семинара поможет:
-
Понимать механизмы и причины неуспеваемости, невнимательности, отсутствия интереса к обучению в целом, или определенному предмету, понимать механизмы и причины девиантного поведения детей и подростков.
-
Сохранять хорошее самочувствие, адекватное и доброжелательное отношение во время работы и во время возникновения раздражающих факторов и событий.
-
Совершенствовать процесс обучения у детей,
-
Раскрыть умственные способности,
-
Поднять уровень мотивации,
-
Сделать интересным и доступным обучение по любым (в том числе и нелюбимым) школьным предметам.
-
Научиться не винить ребенка за плохие оценки и поведение, а правильно и вовремя оказывать ему эффективную помощь,
-
Овладеть приемам снятия стресса, простым техникам и упражнениям для мозга, которые позволяют решить проблемы дезадаптации и успеваемости детей.
На семинаре Вы узнаете:
- О нарушениях работы правого и левого полушария.
- Все о школьном стрессе (механизм, причина влияния на обучение, последствия, первая помощь).
- Что такое нарушение способностей в обучении (дислексия).
Преподаватель программы: Ирина Константиновна Чобану, г.Москва
- Врач-к.м.н.
- преподаватель и супервизор международного класса
- Психотерапевт Европейского реестра
- научный сотрудник отделения кризисных состояний и психосоматических расстройств НИИ СП им. Н. В. Склифосовского
- преподаватель кафедры психосоматической патологии ФПКМР РУДН
Программа ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ - 32 АК.Ч.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ ГОС. ОБРАЗЦА.
В конце каждого курса выдается накопительный сертификат ППЛ, действительный для получения Европейского сертификата психотерапевта.