Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался о своем предназначении, о
том, что он оставит после себя, об унылости своей жизни, и о том, как
нам не хватает творчества, креативности, как хочется сделать свою жизнь
радостнее, насыщеннее, ярче. Каждый из нас хочет найти в себе свою
«изюминку», особенность, свой талант.
Дело в том, что Гениальность – качество присущее любому человеку. Она есть у каждого, просто не каждый её в себе нашёл. Да это процесс достаточно сложный, но интересный. Сложность в том, что человек должен сам найти свои таланты. Они разнообразны, но ведь это и прекрасно. Если бы природа сделала всех одинаковыми, разве это была бы гениальность? Представьте, что каждый человек пишет музыку, разве это будет особым талантом? Наверное, нет. И так со всем. Гениальность присуща каждому человеку, но для каждого она уникальна, неповторима, особенна.
Это особый вид энергии, источник которой внутри нас. Найдя этот живительный родник, Вы сможете направлять свою энергию в любое русло, которое Вам необходимо. Как этого добиться, спросите Вы? Ваше смущение понятно. Действительно, сложно поверить, что за пять дней семинара Вы сможете не только найти себя, свой особый талант, Дар, но и научиться им управлять, обращаясь к нему тогда, когда это действительно необходимо. И к тому же трансформировать эту энергию в тот вид деятельности, который Вам нужен именно сейчас.
Да, это кажется невероятным. Предположим, Вы рекламный дизайнер. Во время прохождения семинара выяснилось, что у Вас талант к рисованию – Вы замечательный художник. Вы сможете рисовать действительно авторские работы, и Ваши заказчики всегда будут знать, что тот логотип или макет эксклюзивен, но, представьте себе, что Вы сможете не только нарисовать макет. Вы достаточно легко освоите компьютерную графику, сможете делать особенные фотосессии (это тоже связано с художественным вкусом), а в придачу еще и писать тексты и слоганы к той рекламе, которую Вы разработали. Не верите? Зря. За креативное мышление отвечает правое полушарие головного мозга, которым мы практически не пользуемся, даже те дети, у которых просыпается талант со временем перестают его использовать, так как родители, видя особые способности отдают детей в школы, где их таланты начинают «развивать» преподаватели, которые говорят «Держи карандаш так, а так неправильно», «Поставь мольберт вот так», и прочее, прочее, прочее… Через какое то время наши талантливые дети прекрасно знают технику, но совершенно не знают с тем, что им делать со своим особенным мироощущением, которое не укладывается в педагогический план.
В основе нашей техники лежат древние суфийские практики, цель которых – вернуться внутрь себя, найти своё истинное мироощущение, а также самые современные разработки в области психологии, нейрофизиологии и когнитивного психоанализа.
Встреча с Данилом Алексеевым 27 июня в 19-00.