Мы рады сообщить Вам, что Ольга Гайворонская (Арзуманова) – профессор имиджелогии из Сорбонны (Франция, Париж) в апреле снова будет в Ростове-на-Дону с циклом своих семинаров.
Каждый человек мечтает быть неповторимым и привлекательным, нравиться окружающим и самому себе. Ни для кого не секрет, что наши успехи зависят от множества факторов и один из важнейших – наш внешний облик и то, как мы его презентуем.
Предлагаемый семинар поможет Вам выработать неповторимый индивидуальный образ, с помощью которого Вы добьетесь высоких успехов в построении карьеры и личной жизни! Семинар рассчитан на широкий круг деловых людей, все тех, кто испытывает потребность в развитии собственного имиджа и признает взаимосвязь внешнего облика и деловой, профессиональной успешности. Эксклюзивная программа приведет к ошеломляющему успеху профессионалов самой широкой аудитории: бизнесменов и деловых людей, менеджеров и управленцев, дизайнеров и специалистов по рекламе, психологов, стилистов, парикмахеров, тех, кто хочет улучшить свой имидж самостоятельно и вообще всем людям, интересующимся окружающим миром и своим развитием.
Программа состоит из нескольких блоков.
Цель: Передать участникам технологию создания имиджа успешного делового человека. Ознакомить со стандартами, принятыми в международной деловой практике и научить применять их, формируя собственный индивидуальный стиль и имидж.
Формы работы: непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, лекции, элементы тренинга, деловые игры, упражнения, тестирование, индивидуальный подход в работе с имиджем каждого участника.
План семинара «Имидж делового человека»:
ЧАСТЬ1: Искусство самопрезентации
I. Подготовка к семинару 1. Научиться учиться - Информация, знания, умения - Знать – владеть; знать – уметь - Первоисточник знания – информационная азбука - Интерпретированные знания – предвзятая информация - Круги внимания - Коммуникационная азбука
II. Самовыражение 1. Звуковые каналы восприятия - Правильность речи - Краткость речи - Точность речи - Богатство и выразительность - Эмоциональная окраска - Негативные лексические единицы 2. Кинестетические каналы восприятия - Мимика - Жестикуляция - Поза - Пантомимика - Дистанцирование - Нелепые телодвижения - Движения-паразиты 3. Публичное выступление - Подготовка к публичному выступлению - Эффекты предвзятости - Позиционирование - Принципы мнемотехники - Согласованность звуковых и аудиальных каналов воздействия на аудиторию
IV. Светская жизнь 1. Этика контакта - Встреча, притворство, представление - Негласные обязательства - Непринужденная беседа - Праздники, подарки, цветы - Правила выражения и принятия заботы и ухаживания 2. Застольный этикет - Виды приемов - Сервировка стола - Столовые приборы и их расположение - Салфетки - Поведение за столом - Неприятности за столом - Что как едят - Напитки - Темы общения
V. Стиль 1. Ухоженность - Гигиена - Опрятность - Лоск - Эффект привычного взгляда 2. Одежда для успеха - Цвет - Силуэт - Модель - Грамотное составление гардероба - Аксессуары - Отношение к «мелочам» - Соответствие одежды времени, месту, статусу 3. Прическа 4. Макияж
ЧАСТЬ2: Руководитель
I. Этика делового контакта 1. Деловые коммуникации - Визитная карточка - Телефон - Каталог - Зоны общения - Стиль общения 2. Деловые партнеры - Подготовка к переговорам - Время, место, атмосфера встречи - Стиль переговоров - Проведение переговоров - Эффективные приемы - Анализ - Поддержание и развитие партнерских отношений
II. Стиль работы 1. Служебные расстановки - Должностные коммуникации - Должностные обязанности - Субординация 2. Атмосфера компании - Имидж-нормы - Дресс-код - Статус сотрудника - Отношения в коллективе
III.Лидер – это Я 1. Моя цель - Установление истинной цели - Разработка стратегического и тактического плана ее достижения - Союз трех сил - Точка в пространстве - Трезубец судьбы 2. Право обладания - Я и моя цель - Не казаться, а быть - Не царствовать, а править - Точка преткновения - Распространенные заблуждения - Принципы успеха