Введите слово для поиска :
Семинары 19 апреля Тенсегрити Карлоса Кастанеды "Практическая мудрость шаманов древней Мексики"

Впервые в Ростове-на-Дону Набор в группу практикующих Магические Пассы 19 АПРЕЛЯ  17-00.

РУКОВОДИТЕЛЬ КУРСА  ТЕНСЕГРИТИ:
Шахматов Вадим – вице-президент ассоциации народных целителей Дона,
Руководитель программы «Осознанное сновидение в психотерапии» кафедры психологии Московского УИИТ (НОУ),
Мастер рукопашного боя по системе Кадочникова,
Участник проекта «Битва экстрасенсов онлайн 4» и «Битва экстрасенсов онлайн 5»

Что такое Тенсегрити? 

Постоянно задается следующий вопрос, что такое Тенсегрити? Тенсегрити - это модернизированная версия некоторых движений, которые назывались "магическими пассами", изобретенных Индейскими шаманами, жившими в Мексике во времена, предшествовавшие Испанской Конкисте.

"Времена, предшествовавшие Испанской Конкисте" - это термин, который использовал дон Хуан Матус, Мексиканский маг-индеец, который представил Карлосу Кастанеде, Кэрол Тиггс, Флоринде Доннер-Грау и Тайше Абеляр мир знания шаманов, живших в Мексике, согласно дону Хуану, 7000 -10 000 лет назад.

Дон Хуан объяснял своим четырем ученикам, что эти шаманы, или маги, как он их называл, при помощи неизвестных ему практик, обнаружили, что человек может воспринимать энергию непосредственно, так, как она существует во вселенной. Другими словами, согласно дону Хуану, эти маги утверждали, что каждый из нас может на некоторое время отбросить свою систему превращения потока энергии в данные органов чувств, которые являются подходящими для данного типа организма (в нашем случае - это организм обезьяны). Превращение потока энергии в данные органов чувств создает, по утверждению магов, систему интерпретаций, которая превращает поток энергии, существующий во вселенной в тот мир повседневной жизни, который нам известен.

Далее дон Хуан объяснял, что как только маги древних времен убедились в действительности прямого восприятия энергии, этот процесс они называли видением, то они принялись за совершенствование себя, это означало, что они  по собственному желанию воспринимали друг друга в виде сочетания энергетических полей.
Человеческие существа, воспринимаемые в таком облике, предстали видящим в виде огромных светящихся сфер. Величина этих светящихся сфер равна примерно ширине вытянутых рук.

Если человек воспринимается в виде сочетания энергетических полей, то за спиной на уровне лопаток, где-то на расстоянии вытянутой руки, воспринимается точка с интенсивной светимостью. Маги древних времен, которые открыли эту точку светимости, назвали ее точкой сборки, так как они пришли к выводу, что именно в этой точке собирается восприятие человека. Благодаря своему видению, они обнаружили, что в этой точке светимости, положение которой одинаково для всего человечества, сходится вместе бесчисленное количество энергетических полей в виде энергетических линий, из которых состоит вселенная. Собираясь в этой точке, они становятся данными органов чувств, которые могут быть использованы человеческими существами. Это использование энергии, которая превращается в данные органов чувств, считалось этими магами актом чистой магии: энергия, как таковая, трансформировалась при помощи точки сборки в подлинный, самодостаточный мир, в котором организмы, такие, как человеческие существа, могли жить и умирать. Акт трансформации потока чистой энергии в мир, который можно воспринять, определялся этими магами, как система интерпретации. Их шокирующим заключением, шокирующим, конечно же, для них, а также для тех из нас, у кого есть достаточно энергии и внимания было то, что точка сборки - это не единственная точка, в которой восприятие собиралось путем превращения потока энергии в данные органов чувств, но в этой точке происходит интерпретация данных органов чувств.

Другим шокирующим выводом было то, что точка сборки во время сна очень мягким и естественным образом смещается из своего привычного положения. Они обнаружили, что чем более велико это смещение, тем более странный сон ему соответствует. От этих наблюдений, возможных благодаря их видению, эти маги перешли к действиям, направленным на сознательное смещение точки сборки.  Результат своих усилий в этом направлений, они назвали Искусством Сновидения.

Это искусство определялось этими магами, как прагматическое использование обычных снов для входа в другой мир, путем смещения точки сборки по своей воле и удержания ее в этой новой позиции, также по своей воле. Наблюдения этих магов, практикующих искусство сновидения, были смесью разума и прямого восприятия  энергетических потоков, существующих во вселенной. Они обнаружили, что в привычной позиции точки сборки, точка сборки - это место, в котором собирается данное, определенное количество энергетических линий, из которых состоит
вселенная, но если точка сборки изменяет свое положение внутри светящегося яйца, то в ней собирается другой набор энергетических полей, что создает новый поток данных органов чувств. Отличный от привычного набор энергетических полей превращается в данные органов чувств, и эти другие энергетические поля воспринимаются как другой мир.

Искусство сновидения стало для этих магов их самой главной практикой. В ходе этой практики, они испытывали состояния необычайной физической доблести и хорошего самочувствия, и в ходе своих попыток повторить это состояние в часы бодрствования, они обнаружили, что могут повторить это состояние, осуществляя определенные движения тела. Кульминацией их усилий явилось открытие большого числа таких движений, которые они называли магическими пассами.

Магические движения этих магов древней Мексики стали их главным достоянием, они окружили их ритуалами и обучали им только своих учеников под завесой глубочайшей тайны. В такой же манере дон Хуан обучил этим движениям и нас, своих учеников. Его ученики, будучи последним звеном его линии пришли к анонимному решению, что дальнейшее сохранение магических пассов в секрете, противоречит их интересам предоставления мира дона Хуана всем людям. Поэтому они решили извлечь магические пассы на свет. Они представили их в виде Тенсегрити, Тенсегрити - это термин из архитектуры, который означает "свойство скелетных
структур, которые состоят из элементов, постоянно работающих на растяжение и
сжатие таким образом, что каждый элемент функционирует с максимальным эффектом и экономичностью".

Это наиболее подходящий термин, потому что он состоит из комбинации двух терминов: напряжения и целостности, терминов, которые отражают суть двух основных сил этих магических движений. 

ПЕРЕЧЕНЬ МАГИЧЕСКИХ ПАССОВ В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕНСЕГРИТИ
ГРУППЫ ПРАКТИКУЮЩИХ РОСТОВА-НА-ДОНУ 
ТЕНСЕГРИТИ

Пассы из видео Дар Нагваля и из 12-ой книги Карлоса Кастанеды

1.Дар Нагваля 1. Двенадцать базовых движений для накопления энергии и поддержания общего хорошего самочувствия. Видео
2.Дар Нагваля 2. Перераспределение рассеянной энергии. Видео
3.Дар Нагваля 3. Энергетический переход от одного биологического типа к другому. Видео
4.Серия для подготовки к использованию намерения. (12 том КК). Видео
5.Серия Матки. (12 том КК).
6.Вествудская серия. (12 том КК). Видео
7.Серия тепла. Разделение левого и правого тела. (12 том КК). Видео
8.Маскулинити. (12 том КК).
9.Серия с приспособлениями. (12 том КК).

Длинные формы пассов для подготовки к воздействию силы неделания

10.Серия для подготовки к использованию намерения (длинная форма). Видео
11.Серия Матки (длинная форма)
12.Активизация матки. Активизация прямого восприятия (Петербург 2001)
13.Вествудская серия (длинная форма)
14.Серия тепла. Разделение левого и правого тела (длинная форма)
15.Маскулинити (длинная форма)
16.Длинная форма 1 дар Нагваля
17.Длинная форма 2 дар Нагваля
18.Танец Сильвио Мануэля. (Los Angeles 1996)
19.Танец смерти Хуана Тумы. (Los Angeles 1996)

Длинные формы

20.Стойка воина. (Pomona 99)
21.Пасс Нагваля Люханя
22.Серия тепла. (Pomona 99)
23.Серия тепла. (Barselona 99)
24.Длинная танцевальная форма. (Мехико 99)
25.Маскулинити с паузами для собранности и уверенности. (Barselona 99)
26.Захват энергетического тела. (Pomona 2000)
27.Привязанность к энергетическому телу. (Barselona 99)
28.Любовь к энергетическому телу.
29.Вид с энергетического моста. (Пассадена 96)
30.Пассы, чтобы снять напряжение. (Ontario 98). The Passes To Relieve Tension
31.Форма оси. (Barselona 2000)
32.Янтарный свет. Amber Tide (Santa Barbara 2000).
33.Плащ секретности. (Santa Barbara 2000).
34.Намеревание нового взгляда. (Pomona 99)
35.Обретение нового взгляда.( Москва 2003)
36.Обретение нового взгляда.( Москва 2003) На ходу
37.Разбивание корки энергии.
38.Решимость воина. (Сан-Диего 99).
39.Завязывание. Развязывание. Binding and Unbinding (UCLA. Москва 2003).
40.Трекинг энергии 1.
41.Трекинг энергии 2. (Амстердам 2002)
42.Серия яйца.
43.Прыжок в пропасть. (Англия 2007)
44.Вслед за энергией. (Барселона 2000)

Пассы животных для сдвига точки сборки вниз

45.Существо земли. (Мехико 95)
46.Существо земли. (Ontario 98)
47.Существо моря. (Ontario 98)
48.Существо неба. (Мехико 95)
49.Птица-Земля-Небо. (Амстердам 2002)
50.Крылатое существо. (Ontario 98)
51.Ночная бабочка. (Ontario 2001)
52.Пасс Олинды. Мотылёк. (Барселона 99)
53.Волшебный дракон перемешивает море.
54.Пернатый змей.
55.Дыхание Саблезубого тигра. (UCLA 98)
56.Форма Койота. (Los Angeles 2002)
57.Пробудить чувства муравья. (LA 95/08)
58.Походка голубя. (LA 95/08)

Пассы в парах

59.Вествудская для перепросмотра. (Онтарио 98)
60.Парный перепросмотр. (Мехико 99)
61.Парная маскулинная серия. Пасс Люханя. (Barselona 99)
62.Намерение в паре. (Barselona 99)
63.Пасс сновидения втроём. (Mexico 99)
64.Южный - Северный ветер.
65.Крылатое существо. (Ontario 98)
66.Колесо времени (3). (Санкт-Петербург 2001)
67.Танец магического театра.
68.За пределами взгляда хищника
69.Серия пассов с шестом «Прикоснуться к сути самого себя». (Санта Круз 2008),  (Москва 2008). Видео

Пассы для составления Карты Тела

70.Составление карты тела. Серия нагваля Элиаса. (Мехико 99)
71.Карта энергетического тела. (Mexico 2000)
72.Составление карты ступней. (Santa Barbara 2000)
73.Карта левой руки. (Santa Barbara 2000)
74.Карта тела утром. Fundamentals. (Santa Barbara 2000)
75.Карта тела. (Hanover 2001)
76.Карта тела по диагонали. (Los Angeles 2002)
77.Карта полного восприятия. (Физическое и энергетическое вместе). (Ontario 2001)
78.Карта согласования физического и энергетического тел. (Амстердам 2002)
79.Карта тотального восприятия. Форма осознания здесь и сейчас.
80.Карта тела для ног. (Москва 2008)

Пассы для созерцания

81.Исследование магов. The Sorcerers' Search. (Los Angeles 1995)
82.Созерцание первое (Pomona 99)
83.Созерцание второе (Pomona 99)
84.Созерцание (Barselona 99)
85.Слушание энергии. (Los Angeles 1995)
86.Созерцание ушами. (Redondo Beach 2001)
87.Слушание энергии. (Санкт-Петербург 2008)
88.Созерцание энергии левого и правого тела. (Сан-Диего 99)
89.Тайные области: Форма созерцания. (Portland 99)
90.Пасс Кэрол Тиггс. Созерцание коленями.
91.Пристальное созерцание колеса времени. (Ontario 98)

Пассы для осознания смерти

92.Танец смерти Хуана Тумы. (Los Angeles 1996)
93.Танец магического театра.
94.Пассы бросившего вызов смерти. (Los Angeles 95)
95.Пасс отсрочки смерти. (Los Angeles 1995)

Пассы стихий

96.Жест намерения воина, Любовь к земле. (Pomona 99)
97.5 Дыханий из серии Жест намерения воина.
98.Любовь к земле. (Москва 2008)
99.Дыхание неба и земли.
100.Пасс воды. (UCLA 2003)
101.Форма огня. (Santa Barbara 2000)
102.Пассы со спичками. (Santa Barbara 2000)
103.Четыре ветра. (Phoenix 97)
104.Дыхание целостности. Обьединение 4-х ветров. (Anaheim 2004)
105.Северный ветер. (Anaheim 2004)
106.Восточный ветер. (Anaheim 2004)
107.Западный ветер. (Anaheim 2004)
108.Южный ветер. (Anaheim 2004)
109.Южный - Северный ветер. (Anaheim 2004)
110.Форма дерева. Повернуться лицом к времени. Facing oncoming time. (Anaheim 2003)
111.Форма луны. (Барселона 2000)
112.Форма луны. (Москва 2004)
113.Моя сестра Луна, мой брат Луна. (Москва 2006)
114.Пасс солнца. (Москва 2008)

Пассы для сталкинга и перепросмотра.

115.Движения для перепросмотра сидя. (Pomona 99)
116.Бегущий человек для перепросмотра. (Pomona 99)
117.Настройка перепросмотра.
118.Вествудская для перепросмотра. (Онтарио 98)
119.Стирание личной истории. (Los Angeles 2002)
120.5 точек связи. (Hannover 2001)
121.Сверка двух настроений.
122.Настроение воина. (Санкт-Петербург 2001)
123.Форма сталкинга. (Санкт-Петербург 2001)
124.Сталкинг идеи о самом себе. Сталкинг твердости самого себя. (Ontario 2001)
125.Разбивание жесткости себя. (Ontario 2002)
126.Сталкинг самого себя. (Ontario 2001)
127.Движения руками и ногами сидя. (Онтарио 2001)

Пассы для сновидения

128.Форма сновидения. (Anaheim 2001)
129.Выковывание связи с энергетическим телом. Выковывание внимания сновидения. Маскулинити с палочками.
130.Пасс для Сновидения Нового Дня. (Portland 99)
131.Пасс Олинды со звуками. Найти руки во сне.
132.Выслеживание (сталкинг) внимания сновидения. (Санкт-Петербург 2008)
133.Пасс солнца. (Москва 2008)
 
Остальные пассы

134.Наполнить горлянку. Filling The Gourd. (Los Angeles 1995)
135.Привлечь концентрацию от пяток к коленям. (Los Angeles 1995)
136.Вернуть рассеянную энергию при помощи рук и ног. (Los Angeles 1995)
137.Пасс для рассеивания нежелательных мыслей. (Portland 99)
138.Игнорирование гравитации. (Portland 99)
139.Пасс Т. Абеляр для перехода в паралельный мир.
140.Пасс собирания самого себя. (Нью-Йорк 2000)
141.Тайные области на левой ноге. (UCLA 98)
142.Пасс Выравнивающее дыхание.
143.Пасс вылечить болезнь. (Barselona 1999)
144.Короткий пасс. (UCLA 2003)
145.Удар энергии вверх и вниз.
146.Походка силы.
147.Шаги при прогулке на природе. (Boston 99)
148.Пять базовых пассов. (Амстердам 2002)
149.Пассы для лица. (Ontario 98)
150.Центрирование. (Барселона 2000)
151.Открытие нижнего диска. (Барселона 2000)
152.Взаимодействие нижнего и верхнего дисков. (Барселона 2000)
153.Объединенное дыхание. (Санкт-Петербург 2008)
154.Серия пассов с шестом «Прикоснуться к сути самого себя». (Санта Круз 2008),  (Москва 2008). Видео

Пассы Неделания

155.Бегущий человек (1). (Лос-Анжелес 97). Видео.
156.Бегущий человек (2). (Pomona 98)
157.Бегущий человек для перепросмотра. (Pomona 99)
158.На бегу. (Лос-Анжелес 97). Видео.
159.18 магических пассов для неделания из серии неделания «На бегу». (Pomona 98)
160.Несгибаемое намерение (1). (Лос-Анжелес 97). Видео.
161.Несгибаемое намерение (2). (Pomona 98)
162.Несгибаемое намерение сидя. (Москва 2008)
163.Ноги управляют жизненной силой (1). (Лос-Анжелес 97)
164.Ноги управляют жизненной силой (2). (Pomona 98)
165.Ноги управляют жизненной силой (3). (Барселона 99)
166.Ноги управляют жизненной силой (4). (Москва 2003)
167.Колесо времени (1). (Лос-Анжелес 97)
168.Колесо времени. Первые 12 пассов (2). (Ontario 98)
169.Колесо времени длинная форма. (Ontario 98)
170.Пристальное созерцание колеса времени. (Ontario 98)
171.Колесо времени для левого тела. Дыхательный вариант.
172.Колесо времени для левого тела. Дыхательный вариант. Короткая версия. (Pomona 99)
173.Колесо времени (3). (Санкт-Петербург 2001)

Магические Коды

174.Магический код. (Mexico 97, Pomona 98)
175.Магический код в стойке. (Mexico 99)
176. Магический код. (Москва 2004)

Центр "Резонанс"
тел. 2216678, 2620582
ул. Социалистическая, 60
loveresonance@gmail.com


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 19.04.09 | Просмотров : 5520

Рекомендуем

- , , , , , , , , , . , . . .

-









e-mail:
ezo-rostov@yandex.ru
 
, , , - ezorostov@yandex.ru
  --
2025 - , , --