Приглашаем врачей педагогов на семинары по кинезиологии в концепции "Три в одном". Семинары включают теорию, практику и работу со своими темами при помощи этого метода. Вы сможете освоить мышечное тестирование, научиться рассеивать негативные эмоциональные стрессы, достигать желаемого положительного состояния. Затем при желании вы сможете использовать полученные знания и навыки для помощи окружающим.
В концепцию "Три в одном" включены 10 основных курсов и несколько дополнительных:
10-11 апреля в Ростове на Дону начинается первый уровень программы(24ак.ч.) в июне пройдет второй.
В концепцию "Три в одном" включены основные курсы и несколько дополнительных
-
1."Инструменты для работы" - посвящен освоению мышечного тестирования, возвращению по возрасту, снятию эмоционального стресса. См. подробнее "что такое
кинезиология".
-
2."Единый мозг" - содержит 20 упражнений для интеграции различных отделов головного мозга. Эти упражнения в дальнейшем используются во всех курсах. Они помогают избавиться от проблем в обучении, улучшить память, координацию. См. подробнее "дизлексия".
-
3."Под кодом" - рассказывает о взаимосвязи черт лица и психологических особенностей, не наклеивая ярлыки на разные особенности, а помогая осознать их и использовать в своих лучших интересах.
-
4."Углубленный единый мозг" - значительно расширяет работу с разными проявлениями стресса как на уровне тела, так и на других уровнях. Обучает использованию эссенций доктора Баха и Мауи, снятию стресса через направления взгляда, знакомит с символами и другими коррекциями.
Преподаватель программы Ирина Константиновна Чобану г.Москва
Врач-психотерапевт,
кандидат психологических наук,
психотерапевт Европейского реестра,
преподаватель и супервизор международного класса,
действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, научный сотрудник НИИ СП им. Н. В. Склифосовского.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ДО 20 МАРТА 8 928 770 28 99
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ ГОС. ОБРАЗЦА
Книги ведущей на семинаре.
Когда и кому это помогает?
С помощью кинезиологии можно избавиться от самых разнообразных проблем, таких как:
-
снятие острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах;
-
сложности в общении с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением;
-
проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчиненными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворенность работой;
-
хронически плохое настроение, депрессия, бессонница, раздражительность, плаксивость, апатия;
-
различные давнишние проблемы со здоровьем, хронические боли в спине, частые простуды, аллергии;
-
у детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, плохое поведение.
Принципы метода "Единый мозг":
Человек - единая энергоинформационная система: тело, разум, дух - едины,
Мозг - биологический носитель сознания, являющийся уникальным "биокомпьютером", записывающим каждую микросекунду нашей жизни и хранящим ее в своей памяти,
Первопричиной проблем личности являются базовые эмоции инстинкта выживания: страх, боль, страх боли. Страх - генетически обусловленная эмоция. Боль - записана как опыт физического рождения тела. Страх боли формируется как система убеждений в процессе жизни.
Цель метода - оптимизация личности в целях ее творческой самореализации через свободу выбора.
Задачи метода:
-
диагностировать проблему,
-
выявить деструктивную модель поведения,
-
найти и рассеять стресс-блоки в подсознании и теле, проработав "зерно" проблемы в певопричинном возрасте, освободив систему "Человек" от стереотипной реакции,
-
интегрировать правое и левое полушарие головного мозга в целях включения механизма самовосстановления человека как единой системы.
Возможности метода: безграничны, ибо нет предела совершенству в единстве со Вселенной. Однако нам становится лучше только в той мере, в какой мы сами можем стать лучше по своему убеждению. Метод является креативным живым знанием, требует погружения в энергетику процесса и передается из рук в руки через тренинговое общение учителя с учеником. Поэтому мы приводим здесь лишь основные понятия, необходимые для представления о работе по методу "Единый мозг".
Базовыми техниками метода "Единый мозг" являются:
БАРОМЕТР ПОВЕДЕНИЯ - инструмент диагностики стрессовых и дистрессовых состояний,
МЫШЕЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - обеспечивает доступ к информации (банки памяти правого и левого полушарий), прямую и обратную связь "мозг - тело и тело - мозг", контроль за коррекцией и безопасностью работы,
ЛОБНО-ЗАТЫЛОЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ - простой, естественный, безопасный, нейрологически обоснованный способ интеграции мозга.
Программа семинара поможет педагогам :
-
Совершенствовать процесс обучения у детей,
-
Раскрыть умственные способности,
-
Поднять уровень мотивации,
-
Сделать интересным и доступным обучение по любым (в том числе нелюбимым) школьным предметам.
-
Узнать Все о школьном стрессе (механизм, причина влияния на обучение, последствия, первая помощь),
-
Узнать истинные причины нарушения способностей в обучении (дислексия),
-
О нарушениях работы правого и левого полушария
Вы научитесь
-
уникальным приемам снятия стресса,
-
простым техникам и упражнениям для мозга которые позволят решать проблемы дезадаптации и успеваемости детей