Введите слово для поиска :
Тренинги 18 марта тренинг "Суфийские психотехники"

Суфизм был, есть и будет всегда.

Возник он задолго до возникновения религий.

Первый суфием был Адам. Есть разные значения слова суфий, это может происходить и от София /мудрость/ и шерсть »саф»/традиционная одежда странствующих дервишей/,»сафф» первый, "саф" - чистый.  ...Есть и другие интерпретации.

Существуют разные школы и направления /ордена/– каждая из которых неповторима и уникальна по своему. Большинство принимают за суфиев кружащихся дервишей, но это одна из школ и у каждой свои  традиции, способы и техники обучения.

На сегодняшний момент самые распостранённые это Бекташи, Кадырия, Кубравия, Мевлеви, Накшбанди, Ниматуллахи, Рифаия, Сухравардия, Тиджанийа, Чишти, Шадилийя, Ясавия.

В древнейшие времена было основано Братство Чистоты – Сафа. Его главная установка такова: познай себя, и познаешь Бога. Эти братья, познающие свою природу, и были суфиями. Потому что суфизм есть учение о самопознании.Другим предметом, находимым в учении суфиев, является алхимия счастья, которая, как мы знаем из народных сказок, заключается в использовании магической формулы для превращения металлов в золото. Эта мистическая легенда прекрасно символизирует основной принцип Внутренней Школы суфиев. К осознанию оказанной ему чести являться воплощенным "Храмом Бога", излучая Божественную Любовь на всех, кто встретится на его пути.

На уровне мистического понимания, согласно эзотерическому учению
суфиев, это может быть объяснено как процесс настройки эго на более высокий тон.

Основная и главная нить суфизма - это Идея Единства Бытия. Великий шейх Ибн Араби (1165 -1240), фактически первым из мусульманских мистиков дал систематическое изложение в зафиксированной (письменной) форме идейного кредо суфизма, определял принцип концепции бытия в двух планах: «космическом» и «феноменальном».

Единство Бытия проявляется на трех уровнях:

  • 1. Абсолюта, Бога, Истины
  • 2. Имен (архетипы)
  • 3. Феноменального мира

Первый, т.е. Абсолют, Истина, тот, что содержит существование само по себе. Существование не может проистекать из не-бытия, напротив, оно есть абсолютное Бытие, не имеющее иного источника, кроме самого себя. Абсолютное Бытие без ограничений и условий. Если Бог есть все, то мир - тень Божья, плод божественного стремления проявить себя и таким образом увидеть собственную сущность. Желание это обусловлено «печалью одиночества», страданием по поводу того, что никто не познает его, не называет его имен. Следствие стремления бога к тому, чтобы стать известным и есть мир. Бог создал мир для того, чтобы проявить свою скрытую сущность. Однако это происходит не полностью, не до конца. Понимание этого есть и в индуистском ведантизме, и выражается как «лила» - «божественная игра», во время которой абсолют набрасывает на себя покрывало - майю.

Различаются два уровня богоявления:

  • 1.Когда божественное бытие раскрывается в именах господа, т.е. как идеи, архетипы. С одной стороны они идентичны Богу, с другой - каждое открывает только определенную его сторону.
  • 2.Когда божественное бытие раскрывается в конкретных формах, событиях, действиях, проявлениях мира. Согласно такой идее единства бытия, то божественное, что порождает реальность, но не является ни именами, ни формами либо событиями, т.е. Абсолют, постоянно стремится вернуться к своему первоначальному состоянию: «Вся реальность от начала до конца исходит от одного только Бога, и к нему она возвращается».

И в этом процессе возвращения к источнику бытия человеку отведена наивысшая роль. Именно Совершенный человек способен из мира имен или форм событий добраться до первоисточника, Абсолюта. Поэтому человек по предназначению своему является венцом божественного творения, «по отношению к миру то же, что драгоценный камень в кольце-печатке», «знак, метка, которую господь ставит на свои сокровища, а потому человек называется представителем бога, творения которого он хранит, как хранят клад за печатью».

Для хранения мира в человеке воплощено божье и тварное (мирское). Божье в человеке позволяет ему жить по законам божественного порядка, а тварное - влиять на феноменальный мир с целью воплощения божественных законов, т.е. для осуществления стремления Бога стать известным, названным.

И в исламе, и в христианстве эта идея выражена словами о том, что Бог создал Адама (прародителя всего рода человеческого и, одновременно, Совершенного человека) по образу и подобию своему.

На протяжении всего человечества БОГ посылал избранных – чтобы донести свои «заветы»: Адам, Авраам, Ной, Моисей, Соломон, Давид, Илья, Иоанн Креститель, Иисус, Муххамед. У суфиев считается, что Тора, Библия, Коран посланы одним источником. Суфий видит истину в каждой религии. Он никогда не скажет, что какая-то религия чужда ему. И индуисты, и мусульмане поклоняются могилам великих суфийских святых - например, могиле Кважда Мойн-уд-Дина Чишти в Аджмере.

Суфий видит одну истину во всех формах.

Если суфия попросят вознести молитву в христианской церкви, он будет готов это сделать. Если кто-то приведет его в синагогу, он будет готов молиться вместе с евреями; а среди мусульман он будет делать Намаз. В индуистком храме он увидит того же, живого Бога, а не идолов; и храм, посвященный Будде, вдохновит его. И при этом его истинная мечеть - это его собственное сердце, в котором живет Бог, Возлюбленный, которому равно поклоняются и правоверные мусульмане, и Куфр (неверные).

Суфизм - это религия, если человек хочет научиться религии; это философия, если человек ищет мудрости; это мистицизм, если человеку нужно руководство в развертывании своей души. И при этом суфизм - вне всех этих понятий. Он - послание любви, гармонии и красоты. Он - божественная весть. Он - весть времени; а весть времени - это ответ на зов каждой души. Весть, однако, содержится не в словах, а в божественном свете и жизни, исцеляющих души; приносящих им покой и мир Бога.

Суфизм - не деизм и не атеизм, потому что деизм - это вера в Бога, который где-то далеко в небесах, а атеизм - жизнь без веры в Бога. Суфий верит в Бога. В какого? В Бога, от которого он оказался отделен; Бога внутри и снаружи него. Как сказано в Библии, <мы живем, и движемся, и имеем бытие свое в Боге>. Это учение - учение Суфиев.

В действительности, не может быть много религий; религия одна. Не может быть двух правд; не может быть двух господ. А поскольку есть только один Бог и одна религия, то есть только один Господь и только одна истина. Слабостью человека всегда было то,
что он может воспринять как правду только то, к чему он привык; все, чего он не привык слышать или думать, пугает его. Но путешествие к совершенству включат в себя необходимость подняться над ограничениями; подняться так высоко, что станет виден не горизонт одной только страны или континента, а горизонт всего мира. Чем выше мы поднимаемся, тем шире горизонт. Возникает вопрос: не является ли целью суфия стать целителем или ясновидящим, общаться с духами, анализировать мир феноменов - или же он хочет присоединиться к какому-то пророку или мастеру? Ищет ли он присутствия Бога, хочет ли достичь небес, следует ли какой-то определенной религии?

Ответ на все эти вопросы один - нет. Суфий не стремится ни к одной из этих вещей. Для суфия Бог не в высочайшем раю, но рядом с ним, вокруг него, в нем самом. И тогда рай - на земле, и вся земля - рай. Тогда нет никого живее, чем Бог; нет никого, более понятного, чем Бог; все имена и формы наполнены Богом. Каждое слово молитвы, произносимой суфием - живое слово. Оно не тол
ько приносит ему благословение - оно приносит благословение всем вокруг него и этот свет распространяется на всё, к чему он прикасается.. Душа, проходя на своем пути к воплощению разные планы, собрала вокруг себя все вибрации, с которыми она входила в контакт - от самых тонких до самых физических и грубых. Но и в этом - совершенство Создателя. Мы не могли бы наслаждаться высшим, не будь низшего; не могли бы наслаждаться сладостью, не будь горечи. Если бы все было лучшим, мы не радовались бы лучшему. Если был бы только один цвет, мы не радовались бы многоцветью. Вспоминаются слова поэта, сказавшего: <Господи, не дай мне жить в мире, где и камфора, и хлопок, и кость - все считаются белыми!>. Дело суфия - убирать покровы. Душа человека так закутана различными вибрациями, что не видит сама себя. Своей медитацией и практикой суфий сначала снимает с себя физическое тело и смотрит - что он видит без него. Затем он избавляется от астрального плана, где человек живет своими мыслями и чувствами, и смотрит - что он восп
ринимает без этого плана. Сознание похоже на завесу, перед которой человек стоит с фонариком. Свет фонарика падает на завесу и отграничивает одну ее часть, которая и получает все впечатления.

Можно ли постичь суть абсолютного бытия, Истину? - таким вопросом задаются суфии. И отвечают на него так: «И да, и нет». Нет - потому, что «мир не существует сам по себе, он - существование Бога, так что мир Его никогда не постигнет... бренное не может охватить вечного».

Известна притча, упоминаемая в «Маснави» Джалал ад-Дина Руми.

Слон попал в темное помещение, а люди, желавшие понять, что за существо находится перед ними, ощупывали и определили:
- один сказал, нащупав хобот, что перед ним водосточная труба;
- второй, тронув ухо, сказал, что это большое опахало;
- третий принял ноги за колонны;
- четвертый решил, что спина слона есть на самом деле сидение большого трона.

Так, любые сведения, получаемые от органов чувств, поверхностны, неистинны. Разум, полагающийся на достоверность данных, сообщаемых ему органами чувств, неизбежно впадает в ошибку. Происходит это потому, что чувства способны узреть (а разум — осознать) лишь тень, а не то, от чего эта тень падает, не сущностное, а лишь феноменальное. Руми говорит, что теологи «знают» законы Правителя (бога), суфии же стремятся к постижению самой сущности Правителя. И на таком пути постижения рациональное знание несовершенно в сравнении с прямым видением Истины, которое дается лишь в мистическом опыте. Вспомните слова Христа: "Царство Божие внутри вас есть".

Сам момент познания Истины, соприкосновения с ней возникает неожиданно и подобен «ослеплению», которое у суфиев ассоциируется с огнем, пламенем. Однако, к достижению момента познания необходимо подготовиться, усвоив определенный комплекс знаний, переданный наставником. Необходимо очистить и укрепить все составляющие человеческого существа путем нравственного совершенствования, психофизических упражнений и т.п

Т.е. для постижения Истины, доступной человеку, в количестве, отпущенном ему Творцом, человек должен стать Совершенным, вернуться к своему истинному предназначению, избавившись от всего излишнего (в христианстве, например, называемого «грехом»).

Человеческие страсти, мирские предрассудки, обусловленные господствовавшими в обществе нравами, установки, навязываемые официальной религиозной доктриной, - все это наносное, мешающее познанию своего, а следовательно, и божественного «я» Двигаясь по пути суфиев, человек проходит разные стадии, стоянки, но поводырем суфия в постижении истины является любовь, эмоции, будоражащие воображение. В суфизме есть два проявления: внешнее и внутреннее, но настоящий суфий не придает никакого значения чудесам и сверхъестественным способностям, которые проявляются по мере  продвижения пути. Один из этапов направлен непосредственно на достижение Цели Духовного Пути, которая состоит в том, чтобы подвергнуть путника преображению, трансформации. Продвигаясь по Пути и соблюдая его правила и обычаи (адаб), ученик обретает свободу от внешних и внутренних конфликтов. Он очищается от эгоистических качеств, и та энергия, которая растрачивалась ранее, теперь используется для «полировки» сердца и ума, и как следствие проявляются разли
чные сверхспособности. А в конце Пути ученик  становится преображен Божественными Атрибутами.

Существуют два способа продвижения по Пути:

  • 1. Посредством Божественной Благодати, когда Бог завладел тем, кто предан Ему, и отобрал человека у себя самого, даруя ему СВОЁ Божественное Присутствие. Тот, с кем это произошло, называется маджзуб.
  • 2. Посредством ученичества, когда человек становится искателем (салик) на Пути. Эта дорога требует усилий, воли и самодисциплины и без наставника, в одиночку, пройти его практически не возможно.

Мир постоянно меняется, остаются неизменными только истинные ценности, поэтому метод обучения адаптирован для современного восприятия / с разрешения наставников /.

….Просите и дано Вам будет, стучите и отворят Вам…


Стань счастливым, здоровым, успешным!

Зачем. Как узнать дело своей жизни, как развить свой уникальный бизнес в других городах и странах?  Как принять правильное решение? Как разбудить свою интуицию чтобы  правильно ориентироваться в пространстве и изменить в лучшую сторону своё будущее.

Предложение: Приглашаем пройти уникальную авторскую программу - «Гениальность можно развить».

Это учебно-практический курс для творческих и деловых людей.  Успех как неизбежность. Творчество как необходимость. Интуиция как естественная способность заложенная природой в каждом человеке. В основе курса знания и практики древних мастеров Востока соединенные с творческой школой Запада.

Цель обучения: научить человека путем определенных специальных упражнений и методов смещать точку восприятия от внешнего пространства к внутреннему, от низшего начала к высшему, пробудить внутреннее  духовное альтернативное зрение и начать эффективно применять это в своей жизни. Научиться формировать собственное будущее, развить свои гениальные способности и таланты, активизировать творческое мышление.

Основные темы:

  • узнать и создать Дело своей жизни, создать и развить свой уникальный бизнес, стать финансово-свободным;
  • развить таланты: как стать известным бизнесменом, архитектором, дизайнером т.д.;
  • тренировка творческой мышцы, соединяющей душу и тело;
  • как стать везунчиком, быть в состоянии озарения, притягивать благополучие;
  • пробудить женственность, стать желанной, любимой.
  • пробудить уверенность, силу, хозяина в мужчине и т.д.

Учебно-практический курс проводят ведущие преподаватели Академии г. Москва.

Алексеев Данил Викторович-основатель и президент Академии Творчества, автор уникального метода - музыкальной коррекции эмоций, состояний и характера, композитор. Долгое время обучался на Востоке.

9 лет он работает с людьми по всему миру, имеет своих учеников и последователей в разных сферах бизнеса и творчества, в том числе и в России.

Результат. Минимум, который человек может получить после занятий - это прилив сил и жизненной энергии, пробуждение интуиции. Максимум - развитие гениальности, сверхспособностей, обретение силы,  создание и расширение Вашего  эксклюзивного бизнеса.

Вопрос: Виктория, Вы выступаете как организатор или опробывали этот метод на себе?

Ответ: Я лет с 16 начала интересоваться теософией и эзотерикой, так что мне есть с чем сравнить и могу с уверенностью заявить, что ЭТО РАБОТАЕТ! Я сначала сама прошла обучение, если бы я  была неуверенна в результате и эффективности данного учения я никогда бы не взялась за организацию этого мероприятия.

Вопрос: Но, согласитесь, сейчас огромный выбор, очень много литературы и Интернет ресурсов, в чём отличие вашей школы от других ?

Ответ: В основе данного метода  лежат суфийские техники, которых, могу поспорить, вы не найдёте ни в одной книжке, потому что принцип передачи идёт только от мастера к ученику. Суфии существовали ещё до возникновения религии, и то, что многие ассоциируют их с кружащимися дервишами является всего лишь заблуждением. На самом деле существают разные школы и направления – каждая из которых неповторима и уникальна по своему. Зайдите в Интернет и посмотрите сами – интуиция и суфизм стоят на первых местах по запросам во всех поисковых системах…Вы например знаете какой орган отвечает за интуицию? Это эпифиз, шишковидная железа или третий глаз, находится на окончании позвоночника между двумя полушариями, и только единицы могут им пользоваться, у большинства людей он »спит». Как  выясняется этот орган, размером с горошину отвечает за процессы старения, излечение от таких болезней как рак, СПИД, гепатит С, предчувствование, предвидение и ..оргазм! А внутри у него нахолятся кристаллики, подобные тем, что используются в космической промышленности  в средствах связи и навигации. Суфизм ещё называют «Божественной силой, или, божественным миром». И эта энергия дается каждому в отдельности. Суфиями были Омар Хаям, Руми, Низами, Авиценна, Ибн Сина, Шекспир, А. Энштейн, Л.Толстой список настолько качественный и длинный, что 1001 ночи не хватит, кстати эти так называемые «сказки» на самом деле зашифрованные суфийские техники, которые имеют определённые вуали посвящения. ….А хотите проверить свою интуицию?

В программе «Битва экстрасенсов» три суфия  стали победителями, кстати одна из них женщина.. Ну, первая подсказка это Мехди Эбрагими Вафа, а остальнах угадайте сами…

Вопрос:  Как часто это будет проводиться в Ростове, раз в 3  месяца или реже, скажем через полгода я смогу пройти обучение?

Ответ: В отличие от других школ и течений, когда  одни и те же знания или техники повторяются  через какие–то промежутки времени этого не будет.

Этот  набор потом перейдёт на вторую ступень, а потом будет закрытый клуб.

Центр "Резонанс"
тел. 2216678, 2620582, 2264631
ул. Социалистическая, 60
loveresonance@gmail.com
тел. 89045033771
bogorad_viktoria@mail.ru
bogorad.biz


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 18.03.09 | Просмотров : 2161

Рекомендуем

- , , , , , , , , , . , . . .

-









e-mail:
ezo-rostov@yandex.ru
 
, , , - ezorostov@yandex.ru
  --
2025 - , , --