В зимнее время количество аварий на трассе растет. Одним из заколдованных мест трассы Оренбург-Орск уже не один десяток лет остается Саринский перевал.
Вячеслав Петров — дальнобойщик рассказывает, что там постоянно в зимнее время гололед и пурга. Летом даже туман. Саринский перевал — как бермудский треугольник. На участке протяженностью в 50 км — более 20 крестов и памятников. Практически каждую неделю здесь случаются аварии, и очень часто со смертельным исходом. Владимир Левандовский — начальник дорожного управления Кувандыкского дорожного управления говорит, что обстановка совсем другая — в сентябре может пойти снег, в октябре-ноябре — гололед, что проехать и стоять на дороге нельзя, а в зимнее время — снег, метель, видимость очень плохая, туманы. Место кажется мистическим — погода здесь абсолютно непредсказуема, но этому есть свое объяснение. Владимир Левандовский — начальник дорожного управления Кувандыкского дорожного управления уверен, что Саринское плато — высоко над уровнем моря, и здесь как будто бы аномальные ветры. Они собираются внизу, в долинах, и здесь вырываются на Саринское плато и бушуют почти всегда. О бушующих ветрах и неожиданностях дороги предупреждают знаки вдоль трассы, но этого часто оказывается недостаточно. Даже самые опытные водители, подъезжая к Саре, становятся более внимательными. Метели, туманы, заносы — не единственная причина многочисленных аварий. Загадку Сары разгадать легко — дорога здесь в ужасном состоянии. Дорога напоминает стиральную доску — одни кочки и выбоины. Ремонтировать дорогу собираются только в следующем году, а пока ее даже чистить нечем. Владимир Левандовский — начальник дорожного управления Кувандыкского дорожного управления говорит, что техника сейчас старая и как будут в эту зиму выживать, даже не знает. Так и получается, что в одном месте — сразу две проблемы — природная и техническая. И в борьбе между ними пока побеждает природа. Ирина Морозова, Юрий Золотарев
Источник: Правда.Ру
|